Менеджер по закупкам сельскохозяйственной продукции
09 Ноября 2024
Город:
Новоаннинский
Занятость:
Полная занятость
Компания "Вязовское хлебоприемное предприятие"
Обязанности:-
Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью Предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).
-
Координировать разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
-
Организовывать руководство материально-техническим снабжением Предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
-
Координировать разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
-
Руководить разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.
-
Осуществлять координацию разработки маркетинговой стратегии.
-
Давать рекомендации и консультации специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролировать их работу.
-
Обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
-
Визировать бюджет Предприятия на операционный год и управляет им.
-
Организовывать систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации.
-
Давать заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями Предприятия и одобренных финансовым подразделением.
-
Осуществлять контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
-
Проводить переговоры от имени Предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключать от имени Предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивать выполнение договорных обязательств.
-
Участвовать от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг)
-
Менеджер должен иметь высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет.Коммерческое, гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Торговый представитель / менеджер по продажам( ПМЦ 2015 )
Волгоград
от 50 000 руб.
Компания "ПМЦ 2015" Обязанности: Развитие АКБ; Посещение действующих клиентов; Контроль дебиторской задолженности; Выполнение...
07 Ноября
Ведущий менеджер отдела снабжения
Волжский (Волгоградская область)
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "ПМЦ 2015" Должностные обязанности: - формирование ассортиментной матрицы; - поиск и установление связей с поставщиками, переговоры,...
07 Ноября
Специалист по закупкам( ГБУЗ Волгоградское областное бюро судебно-медицинской экспертизы )
Волгоград
Компания "ГБУЗ Волгоградское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" Обязанности: 1) предварительный сбор данных о потребностях,...
06 Ноября
Помощник менеджера отдела закупок
Волжский (Волгоградская область)
от 40 000 руб.
Компания "ПМЦ 2015" Обязанности: - работа с действующими поставщиками (контроль договорных обязательств, взаиморасчетов, улучшение...
07 Ноября
Торговый представитель / Менеджер активных продаж
Волгоград
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "РОССКО" МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ...
Вакансия размещена в отрасли